ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Преобразование физики игрового движка

Иногда, вы можете захотеть, оживить стены, разрушить объект, или разрушить группу объектов, уронить объект, или заставить его прыгать с большой точностью. Можно вручную вставить ключевые кадры и делать методом проб и ошибок, регулировать с помощью F-кривых для моделирования физики и ускорения, или Вы можете сделать это гораздо проще и автоматически, воспользовавшись игровым движком физики Blender. Blender теперь имеет функцию, которая позволяет записывать анимацию в игре Blender и превратить его в анимацию ключевых кадров.

Анимация может быть зафиксирована Игра>Записывать анимацию. Анимация может быть записана используя Alt-A

../../_images/blocks.jpg

Падение нескольких блоков

../../_images/blocks2.jpg

Куча

Если вы просто хотите навалить кучу вещей, вы можете перейти на последний кадр, и удалить все ключевые кадры быстро, превращая их в NLAs и удалить.