Полисетки¶
- Режим правки
- Vertices, Edges and Faces
- Вершины
- Ребра
- Грани
- Loops
- Edge Loops
- Face Loops
- Mesh Primitives
- Plane
- Куб
- Окружность
- UV Sphere
- Icosphere
- Cylinder
- Конус
- Torus
- Grid
- Обезьяна
- Дополнения
- Mesh Analysis
- Overhang
- Толщина
- Intersections
- Искажение
- Острые ребра
- Выделение
- Выделение компонентов полисетки
- Basic Selection
- Advanced Selection
- Selecting Edges
- Selecting Faces
- Редактирование
- Mesh Editing
- Основы
- Инструменты вершин
- Ребра
- Инструменты Граней
- Деформация
- Дублирование
- Подразделение
- Различные инструменты редактирования
- Ретопология
- Режим скульптинга
- Мультиразрешение
- Группы вершин
- Группы вершин
- Weight Editing
- Режим Рисование веса
- Weight Tools
- Сглаживание
- Mesh Shading
- Очистка полисетки