ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Модификатор простая деформация

модификатор простая деформация позволяет легкое нанесение простой деформации на объекты такие как (полисетки, решетки, кривые, поверхности и тексты тоже поддерживаются).

С помощью другого объекта, можно определить ось и опору для деформации, что позволяет применять очень разные эффекты.

Опции

../../../_images/Modifiers-Simpledeform.jpg

Простая деформация

Режим

Этот список определяет какая функция будет применяться для деформации, среди четырех доступных:

Кручение

Вращается вокруг оси Z.

Изгиб

Изгибы сетки по оси Z.

Конус

Линейно масштабирует вдоль оси Z.

Растянуть

Растягивает объект вдоль оси Z (отрицательное значение множителя дает сквош), сохранение объема путем масштабирования обратно по осям X и Y..

Группа вершин

Имя группы вершин, которое указывает, определяет вес и количество вершин находящихся под влиянием деформации.

Источник

Имя объекта, который определяет источник деформации (обычно пустой). Объект может:

  • Контролировать поворот осей (локальная ось Z теперь используется в качестве деформирующей оси)

  • Перемещать опорную точку деформации

  • Масштабировать для изменения множителя

Примечание

Когда объект контролируется опорной точкой (установлено поле Источник), а деформирующий объект является дочерним, создается циклическая зависимость в системе Blender. Временное решение - это создать новый объект пустышка и установить на него родителя у обоих объектов

Угол/Коэффициент

Величина деформации. Может быть отрицательной для обратной деформации.

Ограничения

Эти настройки позволяют установить нижний и верхний пределы деформации. Верхний предел не может быть ниже, чем нижний предел.

Блокировка оси X / Блокировка оси Y (только для режимов конус и растяжение)

Не разрешает деформацию вдоль оси X и/или Y в зависимости от установки флажка Таким образом можно раздавить объект по x-координате объекта и сохранить координаты Y нетронутыми.