ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Модификатор Обтекание

Этот модификатор деформации может быть использован для деформации части сетки на новое место очень гибким путем с помощью 2 объектов для выбора “Из” и “В” объектов, используя нужную кривую спада, текстуры и группы вершин.

../../../_images/Modifiers-Warp-example02.jpg

Модификатор Обтекание применен к сетке

Модификатор Обтекание немного сложен поначалу, но он помогает понять как это работает. Модификатор требует две точки, центры объектов. Точка “Из” определяет точку в пространстве, которая тянется в сторону точки “В”. Похож в испёользовании как Пропорциональная правка ` в режиме правки.

Опции

../../../_images/Modifiers-Warp-example01.jpg

Модификатор Обтекание

Из:

Укажите объект-источник трансформации деформации.

В:

Укажите объект-в который происходит деформация.

Сохранить объем

Обеспечивает сохранение объема при вращении одной из трансформаций.

Группа вершин

Ограничение деформации для конкретной группы вершин.

Сила

Устанавливает, насколько силен эффект.

Радиус

Устанавливает расстояние от преобразования, которое может обернуть модификатор.

Тип спада

Задает форму силы для изменения обтекания преобразования со значением радиуса. Смотри Пропорциональная правка для описания типов спада.

Текстура

Укажите текстуру силы, это позволит создавать вариации смещения.

Текстурные координаты

Устанавливает путь наложения текстуры на полисетку когда будет использоваться текстурированное обтекание

Объект

Укажите объект, локальные координаты которого будут использоваться, для нанесения текстурных координат.

UV

Укажите UV разметру для использования как карты для нанесения текстуры.