ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Модификатор Мультиразрешение

../../../_images/Multires_modifier_image.jpg

Модификатор Мультиразрешение

Модификатор мультиразрешение (часто сокращаемое Multires) дает возможность подразделять полисетку аналогично модификатору Подразделение поверхности, но он также позволяет редактировать новое подразделение уровней в режиме скульптинга.

Примечание

Модификатор мультиразрешение - единственный модификатор, который не может быть перемещен в стеке, это означает, что будет геометрия или другой объект данных, создана или удалена (т. е. все модификаторы группы Генерация, некоторые группы Изменить и некоторые модификаторы Моделирования не могут предшествовать модификатору мультиразрешение.)

Опции

Катмул-Кларк / Простой

Задает тип подразделения

Простой

Сохраняет текущую форму, и просто подразделяет ребра.

Катмул-Кларк

Создает гладкую поверхность, как правило, меньше, чем оригинал, используя стандартный Катмул-Кларк алгоритм подразделения поверхности

Предпросмотр

Устанавливает уровень подразделений, чтобы показать в 3D виде.

Скульптура

Устанавливает количество подразделений для использования в режиме скульптинга.

Визуализация

Устанавливает количество подразделений, для показа при визуализации.

Подразделить

Добавить еще один уровень подразделения.

Удалить уровень выше

Удаляет все подразделения выше текущего уровня.

Изменить форму

Копирует координаты вершины из другой полисетки. Чтобы использовать, сначала выберите другой объект полисетки с соответствующей топологией вершин и индексов, затем Shift и выберите объект, из которого Вы хотите скопировать координаты вершин в и нажмите кнопку Изменить форму.

Применить базовый уровень

Изменяет оригинальную не подразделенную полисетку так, чтобы она соответствовала форме подразделенной полисетки.

Подразделить UV

Когда эта функция включена, UV-карты будут также подразделяться. (т. е. Blender будет добавлять “виртуальные” координаты для всех под-граней, созданных этим модификатором).

Оптимальный вид

Прорисовка внутренних новых подразделенных ребер отображаться не будет (Рисует только ребра исходной геометрии)

Сохранить вне основного файла

Сохраняет смещения на внешнем .btx файле.