ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Стек модификаторов

Серии модификаторов неразрушающих операций, которые могут быть применены на вершине геометрии объектов. Они могут применяться в любом порядке в каком выбирает пользователь.

Функциональность этого типа часто называют “стек модификаторов” и также найден в некоторых других 3D-приложениях.

Стек модификаторов применяется том порядке, в котором модификаторы оказывает влияние на результат. К счастью модификаторы можно переставить легко, нажатием удобных стрелок вверх и вниз. Например, на рисунке ниже показано s Подразделение поверхности и Зеркало модификаторы, которые поменялись местами.

../../_images/Modifiers-stackorder-example2.jpg
../../_images/Modifiers-stackorder-examp1e1.jpg

Слева, Модификатор зеркало это последний элемент в стеке и результат выглядит как две поверхности. Справа, модификатор Подразделение поверхности это последний элемент в стеке и в результате образуется единая слившаяся поверхность.

Модификаторы вычисляются сверху вниз в стеке. В этом примере желаемый результат (справа) достигается путем зеркального отображения первого объекта, а затем расчета подразделением поверхности.

Пример

../../_images/Modifiers-stackorder-example3.jpg

В этом примере простой подразделенный куб был преобразован в довольно сложный объект с использованием стека модификаторов.

Скачать пример файла.