ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Введение

../../../../../_images/Lighting-Lamps-Point.jpg

Лампа точка

Лампа Точка излучает всенаправленный точечный свет, то есть, излучает одинаковое количество света во всех направлениях. Это выглядит как ровный круг с точкой. Будучи точечным источником света, направление светового к поверхности определяется линией, соединяющей лампу и точки на поверхности самого объекта.

Интенсивность света/энергии убывает (в числе прочих переменных) в зависимости от расстояния от лампы точка до объекта. Другими словами, поверхности, которые дальше визуализируются темнее.

Реклама google

Опции лампы

Расстояние, энергия и цвет

Эти настойки общие для большинства типов ламп Свойства света.

Инвертировать, Только этот слой, Блик, и Диффуз

Эти параметры определяют, как будут освещать лампы влияние света.

Затухание и сфера

Эти параметры определяют, как свет лампы убывает с расстоянием. See Затухание света для подробностей.

Тени

../../../../../_images/Lighting-Lamps-PointPanel-Noshad.jpg

Без теней

../../../../../_images/Lighting-Lamps-PointPanel-Rayshad.jpg

Лампа точка а тенями и с включенным адаптивным QMC генератором

Источник света точка может только бросать тени используя трассировки луча. У него общие параметры с другими типами ламп описанных в Свойства теней.

Параметры трассировки теней этой лампы общие с другими типами ламп и описаны в Свойства трассировки лучей.