ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Опции

../../../../_images/materials_properties_options.jpg

Панель Опции материала

Эта панель предоставляет ряд параметров объектов использующих этот материал влияющих на рендер. Все элементы управления по умолчанию “Выкл”, если не указано иное.

Трассируемый материал (по умолчанию “Вкл”)

Включает этот материал и геометрию объектов использующих этот материал в вычислениях трассировки луча. Смотри Прозрачность для более детального изучения трассировки лучей.

Полная сверхвыборка

Сила этого материала для представления полного затенения/текстурирования для всех сэмплов сглаживания.

Небо

Рендерит этот материал с нулевой прозрачностью, но с задним планом неба (только при сканировании строк)

Туман

Использовать :doc:`туман </render/blender_render/world/mist>`на этом материале (смотри “настройки Мира” для подробностей)

Инвертировать Z глубину

Визуализировать грани с этим материалом с инвертированным Z-буфером (только при сканировании строк)

Смещение Z

Дает граням искусственное смещение значений Z-буфера для Z прозрачности

Группа источников света

Предел освещения на лампы в этой группе света.

Исключить

Использовать группы света лампы из этой группы не освещают остальную сцену

Локально

Если связь установлена, материал использует локальную световую группу с тем же именем.

Текстуры для граней

Заменить базовый цвет объекта цветом текстуры по UV карте.

Альфа граней по текстуре

Заменить базовое значение прозрачности объекта значением альфа канала значением текстур по UV карте.

Отображать цвета вершин

Заменить базовый цвет объекта цветом вершин (цвет перемножается с ‘текстурой грани’ назначенных на текстурные грани)

Свет по цвету вершин

Добавить цвета вершин в качестве дополнительного освещения. (Это может использоваться, чтобы произвести хороший эффект накаливания).

Цвет объекта

Корректировать результат по цветам от объекта

UV-проекция (по умолчанию “Вкл”)

Включите для обеспечения правильной интерполяции UV координат при проецировании из камеры (используется для модификатора UV проекции).

Индекс прохода

Номер прохода для прохода визуализации “IndexMA”.