Введение¶
Визуализация-это процесс создания 2D-изображение (или видео) из Вашей 3D сцены. Как будет выглядеть изображение основывается на четырех факторах, которые пользователь может контролировать:
Освещение в Вашей сцене
Материал каждого из объектов
Различные настройки визуализации (качество, размер изображения, слои и т. д.)
Ваш компьютер будет выполнять различные сложные вычисления на основе этих факторов для того, чтобы дать Вам изображение. Этот процесс может занять некоторое время в зависимости от сложности сцены и Вашего оборудования.
Как только визуализация завершена, можно делать дополнительные манипуляции с изображением, которые называются Постобработка.
Наконец, выход может быть сохранен в картинку или видео-файл, используя один из выходных форматов.
Реклама google
Рабочий процесс¶
В целом, процесс визуализации это:
Положение камеры
Освещение сцены
Настройка материалов
Тестовая визуализация с использованием низких настроек качества
Изменение или исправление чего-либо в визуализации
Повторение описанных выше действий, пока Вы не будете удовлетворены результатом
Рендер в высоком качестве изображения, изменение или исправление любых вопросов и повторение, пока не устроит результат
Сохранить Ваше изображение в файл или визуализировать анимацию в видео файл или последовательность изображений.
Движки визуализации¶
Движок визуализации это набор кода, который определяет, как использовать ваши материалы и освещение, и, в конечном итоге как будет выглядеть изображение.
Некоторые движки могут быть лучше в некоторых вещах, чем другие из-за математики или основных принципов, на которых они были написаны.
Blender оснащен двумя движками по умолчанию:
Другие движки визуализации от сторонних разработчиков могут быть добавлены используя Дополнения