ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Ограничитель Обтягивание

Ограничитель Обтягивание это “объектный аналог” Модификатора обтягивание. Он перемещает опорную точки владельца, следовать положению, на поверхности своей цели.

Это означает, что цель должна иметь поверхность. На самом деле ограничение имеет еще более избирательный характер, поскольку оно может использовать только полисетки в качестве мишеней. Следовательно, функция Обтягивание доступна только в меню Добавить ограничение на Активный объект : Ctrl-Alt-C, (или эквивалент костей), когда некоторые не активные объекты представляет собой полисетку.

Опции

../../../_images/Constraints-Relationship-ShrinkWrap.jpg

Панель обтягивание

Целевой объект

Это ограничение используется для одной цели, которая должна быть объектом полисетки, и не работает (красное состояние), когда нет цели.

Расстояние

Это числовое поле определяет смещение от вычисленной позиции на целевой поверхности. Положительные значения помещают владельца “за пределами” цели, так и негативные, “внутри” цели. Это смещение вдоль прямой линии определяется первоначально (т. е. до ограничения) позиция владельца, и рассчитывается на целевую поверхность.

Тип обтягивания

Этот выпадающий список позволяет выбрать, какой метод использовать, для вычисления точки на целевой поверхности, на которую нужно перемещать центр владельца. У вас есть три варианта:

Ближайшая точка поверхности

Точки выбранной целевой поверхности будет ближайшие к месту нахождения владельца. Это стандартный и наиболее полезный вариант.

Проецирование

Точка целевой поверхности определяется проецированием центра владельца относительно заданной оси. Эта ось находится под контролем трех кнопок переключателей X, Y и Z, которые появляются при выборе этого типа. Это означает, оси проекции могут быть совмещены с одной из глобальных осей, медиана в обеих из них (XY, XZ или YZ), или трех сразу (XYZ). Когда проекция центра владельца вдоль выбранного направления не достигает поверхности, положение владельца остается неизменным.

Ближайшая вершина

Этот метод очень похож на ближайшая точка поверхности за исключением того, что возможные обтягивания местоположения владельца ограничиваются вершинами объекта.