Введение¶
Сенсоры являются логическими кирпичиками для игры. Сенсоры дают импульс, когда что-то случается, например, триггер события, такие как столкновение между двумя объектами, а нажатие клавиши на клавиатуре, или таймер для повременного события. Когда сенсор срабатывает, он дает положительный сигнал, который передается на все контроллеры, которые связаны с ним.
Логические блоки для всех типов сенсоров могут быть созданы и изменены с помощью Редактора логики детали этого процесса приведены на странице Редактирование сенсора
В настоящее время доступны следующие типы сенсоров:
- Актуатор
Обнаруживает, когда определенный актуатор получает импульс активации.
- Всегда
Дает непрерывный выходной импульс с регулярными интервалами.
- Столкновение
Обнаружение столкновений между объектами или материалами.
- Задержка
Задержки вывода по указанному номеру логического тика.
- Джойстик
Обнаруживает движение указанных джойстиков.
- Клавиатура
Распознает ввод с клавиатуры.
- Сообщение
Обнаруживает либо текстовые сообщения или значения свойств
- Мышь
Обнаруживает события мыши.
- Рядом
Обнаруживает объекты, которые перемещаются в пределах определенного расстояния от себя.
- Свойство
Обнаруживает изменения в свойства объекта-владельца.
- Радар
Обнаруживает объекты, которые перемещаются в пределах видимости, в пределах угла от оси.
- Случайно
Генерирует случайные импульсы.
- Луч
Стреляет лучом в направлении оси и обнаруживает столкновения.
- Удар
Определяет, когда объект соприкасается с другим объектом.